0 0
Hello Guest Login    |    Registration

The AvtokomTehnolodgy group of companies has been operating since 2008 and has successfully established itself in the market among manufacturers and suppliers of components for industrial equipment in the oil and gas, food, metallurgical and other sectors of the economy.

The AvtokomTehnolodgy group of companies successfully cooperates with many enterprises and holdings in Russia and abroad.

The goal of our company is the development of production technologies from “idea to implementation”. And in order to achieve this goal, in 2019 the management of the Company decided to implement several large projects whose tasks are to increase the scientific potential of the Company and production capacities.

So, the first step of the AvtokomTehnolodgy group of companies was cooperation with the Department of Science and Research of Volgograd State Technical University, which allows you to introduce the latest technologies and solve complex technical problems, from selecting recipes for the production of product materials to developing design and engineering solutions for manufacturing products at the request of the Customer.

To increase production capacities, as well as supporting the state program of import substitution, the management of the AvtokomTehnolodgy group of companies developed a project to increase the production of import-substituting types of rubber products for the oil refining and food industries. With this idea, the AvtokomTehnolodgy group of companies in 2019 filed an application to participate in the federal industrial development program of the Volgograd Region. The idea of the AvtokomTehnolodgy group of companies was recognized as promising and received the support of the Volgograd Region Federal Industry Development Fund. Participation in the program allowed the AvtokomTehnolodgy group of companies to begin a major project to modernize production, which takes place in several stages, and includes the construction of new workshop facilities and the purchase of new modern equipment.

Currently, for the implementation of this project, the Company has purchased equipment that allows the production of industrial products, namely components for the Russian market and exports to the CIS countries, which are in no way inferior in quality to imported products:

The implementation of these projects allowed the AvtokomTehnolodgy group of companies to quickly expand its product line, become more mobile and reorient production to market needs in the direction of import substitution.

We list the main activities of the company.

The AvtokomTehnolodgy group of companies today manufactures and supplies various types of rubber products from materials: NBR, HNBR, EPDM, Viton, CR, FFPM (Kalrez®), as well as plastic and metal products with various types of processing according to the presented sketches, samples and drawings. The AvtokomTehnolodgy group of companies successfully mastered the production of such products as cuffs for packers made of hydrogenated rubber, sealing disk taps, sealing rings and many other items demanded by the oil and gas sector and the food industry.

The AvtokomTehnolodgy group of companies carries out metalworking of various degrees of complexity, including:

The tool shop is equipped with modern high-precision equipment and has a closed mold manufacturing cycle. To prepare a commercial proposal, we need a drawing, a 3D model or a new product sample, the required amount per month.

The company works according to the drawings of the customer, and also has the technical ability to develop drawings according to the model of the part provided by the Customer.

The products manufactured by the AvtokomTehnolodgy group of companies are manufactured using modern technologies from domestic raw materials and materials, the presence of the laboratory allows for incoming quality control of raw materials and materials used in production, as well as continuous quality control of products.

The laboratory is fully equipped with new modern equipment, including a tensile testing machine with a PC graph, a rotorless rheometer, an analytical balance, a drying oven, a stationary and portable hardness tester (electronic and mechanical), a fume hood for testing rubber in various environments, allowing determine all the parameters of rubber compounds and their vulcanizates.

Laboratory equipment allows specialists of the AvtokomTehnolodgy group of companies to deal with:

In addition to products of its own production, the AvtokomTehnolodgy group of companies components of European manufacturing companies.

The AvtokomTehnolodgy group of companies is the official representative of Kroma LTD, which is a manufacturer of rotary joints, mechanical seals for imported pumps of the famous brands Hilge, KSB, Grundfos, Packo, Ebara, Wilo, Tuchenhagen, Alfa Laval, APV, Fristam, etc. Kroma LTD mechanical seals compete both in price and quality with brands such as Burgmann, John Crane, Aesseal, Roten, etc. Specialists of the AvtokomTehnolodgy group of companies select mechanical seals for any type of pump, taking into account the conditions of its operation.

Since 2017, the CNP pumping units have been included in the list of supplied components of the AvtokomTehnolodgy group of companies. The products of this Company are a quality alternative to the products of such companies as Hilge, KSB, Grundfos, Packo, Ebara, Wilo, Alfa Laval, APV, Fristam. All dealerships are confirmed by Certificates.

We offer you: competitive prices, exact adherence to order dates, high quality, compliance with all technical requirements.

The AvtokomTehnolodgy group of companies is aimed at long-term cooperation with its customers, offering effective engineering solutions.

Звонок бесплатный со всех регионов России.
Написать письмо (info@avtokomtg.com)

Торцевые уплотнения в Волгограде,Торцевое уплотнение насоса, Купить торцевые уплотнения для насосов, Уплотнение вала, Ротационные соединения

  • Изготовление и поставка комплектующих для промышленного оборудования

  • Торцевые уплотнения

  • Ротационные соединения

  • Резинотехнические изделия

  • Пластиковые изделия

  • Изделия из металла, металлообработка на станках с ЧПУ

  • Ремкомплекты для фитинга кег

  • Модульные ленты, пластинчатые цепи, конвейерные комплектующие

  • Современный парк станочного оборудования

ООО «Группа компаний АвтокомТехнолоджи» работает с 2008 года и успешно зарекомендовала себя на рынке среди производителей и поставщиков комплектующих для промышленного оборудования нефтегазовой, пищевой, металлургической и других отраслей экономики.


ООО «ГК АвтокомТехнолоджи» успешно сотрудничает со многими предприятиями и холдингами в России и за рубежом.


Цель нашей Компании - это разработка технологий производства продукции от «идеи до воплощения». И для достижения поставленной цели, в 2019 году руководством Компании было принято решение о реализации нескольких крупных проектов, задачи которых увеличить научный потенциал Компании и производственные мощности.


Так первым шагом ООО «ГК АвтокомТехнолоджи» стало сотрудничество с Управлением Науки и Исследований Волгоградского Государственного Технического Университета, которое позволяет внедрять новейшие технологии и решать сложные технические задачи, от подбора рецептур при производстве материала изделий до разработки конструкторских и инженерных решений для производства изделий по запросам Заказчика.


Для увеличения производственных мощностей, а также выступая в поддержку государственной программы импортозамещения руководством компании ООО «ГК АвтокомТехнолоджи» был разработан проект по увеличению производства импортозамещающих видов резинотехнических изделий для нефтеперерабатывающей и пищевой промышленности. С этой идеей ООО «ГК АвтокомТехнолоджи» в 2019 году подал заявку на участие в федеральной программе по развитию промышленности Волгоградской области. Идея ООО «ГК АвтокомТехнолоджи» была признана перспективной и получила поддержку Федерального фонда развития промышленности Волгоградской области. Участие в программе позволило ООО «ГК АвтокомТехнолоджи» начать крупный проект по модернизации производства, который проходит в несколько этапов, и включает в себя строительство новых цеховых площадей и закупку нового современного оборудования.


В настоящее время для реализации данного проекта Компания закупила оборудование, которое позволяет производить продукцию промышленного назначения, а именно комплектующие оборудования для рынка РФ и экспорта в страны СНГ, ничем не уступающие по качеству импортным продуктам:

- фрезерно-обрабатывающий центр с ЧПУ;
- токарный станок с ЧПУ;
- электроэрозионный станок с ЧПУ;
- универсальный токарно-винторезный станок с УЦИ;
- универсальный токарно-винторезный станок для заготовок большого диаметра;
- универсальный фрезерный станок;
- плоскошлифовальный станок;
- круглошлифовальный станок;
- гидравлический вулканизационный пресс;
- шприц-машина, экструдер;
- вальцовочные станки;
- радиально-сверлильный станок;
- термопечи для закалки и отпуска металла;
- ленточнопильный станок для заготовок.


Реализация данных проектов позволила ООО «ГК АвтокомТехнолоджи» в кратчайшие сроки расширить производимую линейку продукции, стать более мобильной и переориентировать производство под потребности рынка по направлению импортозамещения.


Перечислим основные направления деятельности Компании.
ООО «ГК АвтокомТехнолоджи» сегодня производит и поставляет различные виды резинотехнических изделий из материалов: NBR, HNBR, EPDM, Viton, CR, FFPM (Kalrez®), а также изделия из пластика и металла с различными видами обработки по представленным эскизам, образцам и чертежам. ООО «ГК АвтокомТехнолоджи» успешно освоила производство таких изделий как манжеты для пакеров из гидрированной резины, уплотнения дисковых кранов, уплотнительных колец и многих других позиций востребованных на рынке нефтегазового сектора и пищевой промышленности.


ООО «ГК АвтокомТехнолоджи» осуществляет металлообработку различной степени сложности, в том числе:

- токарная обработка металла (фланцы, кольца, переходы, валы, гайки, втулки);
- фрезерование (обработка плоских поверхностей, зубчатых колес, валов-шестерен, шестерен, резьбовых и винтовых поверхностей, корпусных деталей, сварочно-сборочных изделий, шлицевых валов и втулок, шпоночных и иных пазов, изготовление пресс-форм для вулканизации резины);
- шлифование (плоскости, конические и цилиндрические детали, отверстия, валы, втулки, пазы, крепеж);
- электроэрозионная обработка (изготовление сложных по контуру деталей небольшого размера с высокой точностью кромок, для изменения размеров металлических изделий, получения отверстий различной формы, фасонных полостей, профильных канавок и пазов в деталях из твердых сплавов);
- предоставляем услуги по проектированию и изготовлению пресс-форм как для прямого прессования РТИ, так и форм камерного типа для литья РТИ.


Инструментальный цех оснащен современным высокоточным оборудованием и имеет замкнутый цикл изготовления форм. Для подготовки коммерческого предложения нам потребуется чертеж, 3D-модель или новый образец изделия, необходимое количество в месяц.


Компания работает по чертежам заказчика, а также имеет техническую возможность разработки чертежей, по образцу детали предоставленной Заказчиком.


Продукция, выпускаемая ООО «ГК АвтокомТехнолоджи» производится по современным технологиям из отечественного сырья и материалов, наличие лаборатории позволяет проводить входной контроль качества сырья и материалов, используемых при производстве, а также осуществлять постоянный контроль качества выпускаемой продукции.


Лаборатория полностью укомплектована новым современным оборудованием, в том числе разрывной машиной с построением графика на ПК, безроторным реометром, аналитическими весами, сушильным термошкафом, твердомером стационарным и переносным (электронным и механическим), вытяжным шкафом для проведения работ по испытанию резины в различных средах, позволяющим определять все параметры резиновых смесей и их вулканизатов.


Лабораторное оснащение позволяет специалистам ООО «ГК АвтокомТехнолоджи» заниматься:

- разработкой рецептур резиновых смесей с заданным заказчиком комплексом свойств, отрабатывать параметры технологических процессов производства резинотехнических изделий;
- определять изменение свойств резин при воздействии множества агрессивных факторов, прогнозируя работоспособность изделий в условиях эксплуатации (статические нагрузки, динамические нагрузки, стойкость к термическому старению, стойкость к воздействию жидких и газообразных агрессивных сред, определение морозостойкости и др.);
- проводить полноценный контроль всех химикатов и полуфабрикатов, поступающих в производство.


Помимо изделий собственного производства ООО «ГК АвтокомТехнолоджи» поставляет комплектующие европейских фирм-производителей.


ООО «ГК АвтокомТехнолоджи» является официальным представителем Kroma LTD, являющейся производителем ротационных соединений, торцевых уплотнений для импортных насосов известных марок Hilge, KSB, Grundfos, Packo, Ebara, Wilo, Tuchenhagen, Alfa Laval, APV, Fristam и т.д. Торцевые уплотнения Kroma LTD успешно конкурируют как по цене, так и по качеству с такими марками как Burgmann, John Crane, Aesseal, Roten и т.д. Специалисты ООО «ГК АвтокомТехнолоджи» осуществляют подбор торцевых уплотнений для любого типа насоса, с учетом условий его эксплуатации.


С 2017 года в перечень поставляемых комплектующих ООО «ГК АвтокомТехнолоджи» вошли насосные агрегаты CNP. Продукция данной Компании является качественной альтернативой продукции таких компаний как Hilge, KSB, Grundfos, Packo, Ebara, Wilo, Alfa Laval, APV, Fristam. Все дилерские полномочия подтверждены Сертификатами.


Мы предлагаем Вам: конкурентоспособные цены, точное соблюдение сроков заказов, высокое качество, соблюдение всех технических требований.


ООО «Группа компаний АвтокомТехнолоджи» нацелена на долгосрочное сотрудничество со своими клиентами, предлагая эффективные инжиниринговые решения.

Наверх