Toll-Free from all regions of Russia
Write a letter (info@avtokomtg.com)

Торцевое уплотнение насоса, Торцевые уплотнения в Волгограде, Торцевые уплотнения для насосов, Уплотнение вала, Ротационные соединения

  • Manufacturing and supply of bottling lines components

  • Mechanical seals

  • Rotary pressure joints

  • Rubber products

  • Plastic products

  • Steel products and hybrid bearings

  • Fitting keg repair kits

  • Seals and plates of heat exchangers

  • Modular belts, plate chains, conveyor components

Graphite products possess high thermal resistance and excellent strength characteristics, thanks to unique physical and chemical properties. These parameters, in combination with small porosity of graphite, allow to make high-quality metallurgical graphitized electrodes and to exclude emergency processes.

Qualitative graphite products are an irreplaceable element of difficult and power-intensive technological processes.

The graphitized electrodes are made on the basis of oil and needle coke and coal-tar pitches. Such graphite products the rudotermicheskikh and other electrotechnical installations is used in arc steel-smelting furnaces, refining, ferroalloy furnaces.

The production range where graphite products and carbon-containing materials are applied, is extremely wide. It and the graphite blades used in grooves of rotors of electric motors it and technological processes of smelting became, resistance furnaces working in vacuum or the protective environment, graphite products are also used in production of semiconductor materials and in many other difficult, responsible and hi-tech productions.

The AvtokomTehnolodgy group of companies is the official representative of producer the graphite products Kroma Ltd (Serbia)

We deliver graphite sliding bearings, blades of vacuum pumps and compressors, segment mating rings, mating rings of steam heads and a saddle of the spherical valve, graphite components the used in production of glass products, processes of continuous molding, graphitized electrodes and components for the overworking and chemical industry.

UP

Ваш город: Волгоград
Ваш город Волгоград?
Да Нет

Ваш город: Волгоград

Неправильно определили? Выберите из списка:

Волгоград

Москва

Астрахань

Барнаул

Белгород

Брянск

Владивосток

Екатеринбург

Ижевск

Иркутск

Казань

Кемерово

Краснодар

Красноярск

Липецк

Нижний Новгород

Новокузнецк

Новосибирск

Омск

Оренбург

Пенза

Ростов-на-Дону

Самара

Саратов

Томск

Тюмень

Уфа

Хабаровск

Челябинск

Ярославль

Санкт-Петербург

Пермь

Воронеж

Здравствуйте, Гость Войти    |    Регистрация
Графитовые изделия

Графитовые изделия

Графитовые изделия обладают высокой термической стойкостью и отличными прочностными характеристиками, благодаря уникальным физико-химическим свойствам. Данные параметры, в сочетании с небольшой пористостью графита, позволяют изготавливать высококачественные металлургические графитовые электроды и исключать аварийные процессы.

Качественные графитовые изделия являются незаменимым элементом сложных и энергоемких технологических процессов.

Графитированные электроды изготавливаются на основе нефтяных и игольчатых коксов и каменноугольных пеков. Такие графитовые изделия используется в дуговых сталеплавильных печах, рафинировочных, ферросплавных печах, рудотермических и других электротехнических установках.

Производственный спектр, где применяются графитовые изделия и углеродсодержащие материалы, чрезвычайно широк. Это и графитовые лопасти, применяемые в пазах роторов электродвигателей, это и технологические процессы выплавки стали, печи сопротивления работающие в вакууме или защитной среде, графитовые изделия также применяются в производстве полупроводниковых материалов и во многих других сложных, ответственных и высокотехнологичных производствах.

ГК "АвтокомТехнолоджи" является официальным представителем производителя графитовых изделий Kroma Ltd (Сербия).

Мы поставляем графитовые подшипники скольжения, лопасти вакуумных насосов и компрессоров, сегментные уплотнительные кольца, уплотнительные кольца паровых головок и седла шарового клапана, графитовые компоненты используемые в производстве стекольной продукции, процессах непрерывного литья, графитовые электроды и компоненты для перерабатывающей и химической промышленности.


  Каталог графитовых изделий 1.87 MB