Toll-Free from all regions of Russia
Write a letter (info@avtokomtg.com)

Торцевое уплотнение насоса, Торцевые уплотнения в Волгограде, Торцевые уплотнения для насосов, Уплотнение вала, Ротационные соединения

  • Manufacturing and supply of bottling lines components

  • Mechanical seals

  • Rotary pressure joints

  • Rubber products

  • Plastic products

  • Steel products and hybrid bearings

  • Fitting keg repair kits

  • Seals and plates of heat exchangers

  • Modular belts, plate chains, conveyor components

The AvtokomTehnolodgy group of companies is the official representative of CNP in Russia, one of the world's leading manufacturers of industrial pumps and pumping equipment. CNP manufactures pumps for a number of European companies, the pumping equipment of this company is represented in more than 50 countries and regions in Europe, North America, South Asia.
The range of products offered includes pumps of various types: submersible, vertical, circulating, slurry, cantilever and cantilever-monoblock, single-stage and multistage, etc. These pumps have a wide range of applications in water supply systems, water treatment, sanitation, heating, in production and non-production spheres.


Currently, the pumps are delivered directly from CNP, whose pumping equipment warehouse is located in Russia. Therefore, the equipment prices offered by us are much lower than imported analogues, which allows customers to save significant funds.
The pumping equipment that we represent is a quality alternative to the products of such companies as Grundfos, KSB, Hilge, Alfa Laval, APV, Wilo, Fristam, Ebara.


UP

Ваш город: Волгоград
Ваш город Волгоград?
Да Нет

Ваш город: Волгоград

Неправильно определили? Выберите из списка:

Волгоград

Москва

Астрахань

Барнаул

Белгород

Брянск

Владивосток

Екатеринбург

Ижевск

Иркутск

Казань

Кемерово

Краснодар

Красноярск

Липецк

Нижний Новгород

Новокузнецк

Новосибирск

Омск

Оренбург

Пенза

Ростов-на-Дону

Самара

Саратов

Томск

Тюмень

Уфа

Хабаровск

Челябинск

Ярославль

Санкт-Петербург

Пермь

Воронеж

Здравствуйте, Гость Войти    |    Регистрация

Насосы

Группа компаний «АвтокомТехнолоджи» является официальным представителем компании CNP в России, одного из ведущих мировых производителей промышленных насосов и насосного оборудования. Компания CNP изготавливает насосы для ряда европейских фирм, насосное оборудование этой компании представлено в более чем 50 странах и регионах в Европе, Северной Америке, Южной Азии.
В ассортимент предлагаемой продукции входят насосы различных типов: погружные, вертикальные, циркуляционные, шламовые, консольные и консольно-моноблочные, одноступенчатые и многоступенчатые и т.д. Данные насосы имеют широкий спектр применения в системах водоснабжения, водоочистки, водоотведения, отопления, в производственных и непроизводственных сферах.

В настоящее время поставки насосов осуществляются напрямую от компании CNP, склад насосного оборудования которой, находится в России. Поэтому предлагаемые нами цены на оборудование, гораздо ниже импортных аналогов, что позволяет заказчикам экономить значительные средства.
Насосное оборудование которое мы представляем, является качественной альтернативой продукции таких компаний как Grundfos, KSB, Hilge, Alfa Laval, APV, Wilo, Fristam, Ebara.