Toll-Free from all regions of Russia
Write a letter (info@avtokomtg.com)

Торцевое уплотнение насоса, Торцевые уплотнения в Волгограде, Торцевые уплотнения для насосов, Уплотнение вала, Ротационные соединения

  • Manufacturing and supply of bottling lines components

  • Mechanical seals

  • Rotary pressure joints

  • Rubber products

  • Plastic products

  • Steel products and hybrid bearings

  • Fitting keg repair kits

  • Seals and plates of heat exchangers

  • Modular belts, plate chains, conveyor components

Krones

Krones is a company focused on development, manufacture and installation of equipment for conservation, packaging and bottling.

Besides sales of machines in single quantities, Krones is also involved in projects that can be commissioned in “plug-and-produce” condition for the clients. Commissioning of such projects includes conservation lines for all types of food and drinks as well as lines for glass bottling. While developing new machines with lower electric power and raw materials consumption, Krones company uses its own development program “Enviro”.

Krones company set up by Hermann Kronseder in 1951 currently comprises over 50 subsidiaries worldwide. The process of entering the world market was long and tough. Besides labeling machines, packing machines and bottling lines were put into operation in 1960. In 1980 Krones was turned into joint stock company.

The head office of the company is located in Neutraubling, Regensburg. At the present time Krones provides working places for about 12 000 persons worldwide. The majority of company employees work in Germany. More than 90% of money turnover is achieved due to foreign countries. The company accounts 2200 inventions to the development of which more than 5% of gross income was invested. Krones current capital has reached the value of 2.48 mln euro within the year of 2011.

Currently “AvtokomTehnology” LLC has mastered manufacturing products for Krones process equipment.

UP

Звонок бесплатный со всех регионов России
Написать письмо (info@avtokomtg.com)

Торцевое уплотнение насоса, Торцевые уплотнения в Волгограде, Торцевые уплотнения для насосов, Уплотнение вала, Ротационные соединения

  • Изготовление и поставка комплектующих для линий розлива

  • Торцевые уплотнения

  • Ротационные соединения

  • Резинотехнические изделия

  • Пластиковые изделия

  • Изделия из металла, гибридные подшипники

  • Ремкомплекты для фитинга кег

  • Пластины и уплотнения теплообменников

  • Строительно-монтажные работы, обслуживание и ремонт линий розлива

Krones

Krones – это компания специализирующаяся на разработке, изготовлении и установке оборудования по консервированию, пакетированию и розливу в бутылки.

Кроме продаж машин в единичном экземпляре, фирма Krones также занимается проектами, которые сдаются клиенту «под ключ». Сдача таких проектов включает в себя линии консервирования для любых видов продуктов и напитков, а также линии разлива в стеклянную тару. При разработке новых машин с наименьшим потреблением электроэнергии и сырья, компания Krones пользуется собственной разработанной программой развития, под названием «Enviro».

Фирма Krones основанная в 1951 г. Германом Кронзедером, в настоящее время насчитывает свыше 50 дочерних компаний по всему миру. Процесс выхода на мировой рынок был долгим и упорным. В 1960 г. кроме этикетировочных машин в производство было запущены упаковочные машины и линии розлива. В 1980 г. компании Krones превратилась в акционерное общество.

Центральный офис располагается в Нойтраублинге в городе Регенсбург. На данный момент Krones обеспечивает рабочими местами порядка 12 000 человек во всём мире. Большая часть сотрудников работает в Германии. Более 90% денежного оборота является заслугой зарубежных стран. На счету у фирмы 2200 изобретений, в развитие которых было инвестировано более 5% валового дохода. За 2011 г. Оборотный капитал Krones достиг отметки в 2,48 миллиона евро.

В настоящее время компания "АвтокомТехнолоджи" освоила выпуск изделий для технологического оборудования фирмы Krones.

Наверх